ProZaichka (prozaichka) wrote,
ProZaichka
prozaichka

Вред и польза розыгрышей, конфеток и конкурсов

Не секрет, что сея раздача халявы выгодна устроителю и участнику. Давайте разберем по полочкам где и кто выигрывает.

1. Просьба репоста акции. Смысла в этом не вижу, ибо уже два месяца яндекс исключил из формулы подсчета рейтинга количество ссылок. Для того, чтобы узнало большее количество людей? Опять не смешите мои тапочки, ибо участвуют  конкурсе как правило авторы с не раскрученными блогами...

2. Ваши работы будут опубликованы на страницах "N"-го СОО или блога, их увидят десятки тысяч читателей, при условии, что материал ни где ранее не публиковался. Это просто просят уникальный контент и все.

3. Раздача "конфеток". Тут как ни странно выиграет второй или третий блог автора или его друг. Приз естественно не отправят ни кому, ибо друг будет доволен наличием ссылки в посте о подведении  итогов.

Неужели все так плохо? Нет и еще раз нет! Приведу примеры хороших конкурсов. Возьмем розыгрыш призов у Влада Щукина в "пьяном посте". Участникам предлагалось написать историю и оставить ссылку в комментариях в посте устроителя. Потратив 30 минут на написание смешной статьи, я получила переходы в свой блог,  плюсом переходы и приток френдов произошел в день объявления результата, ибо хозяин конкурса не поленился переписать все ссылки на истории в тексте поста. В итоге мои тридцать минут затраченного времени отбились с лихвой! Да, забыла сказать, что постучавшие друзья, были как раз те, кому нравится проза, а значит произошло пополнение аудитории, для которой хочется писать и которые оценят написанное.

Вывод: Если от вас в конкурсе многого не требуют и обязательно будет польза  при участии, то игнорировать это не стоит. Там можно себя показать и на людей посмотреть!


Tags: блоггинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments