?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела описать свою политику френдинга для ЖЖ, поскольку вижу на данном сервисе несколько иные процессы, которые в, некотором роде, простому человеку остудят не только кровь в жилах...

По моей наивности я френдила всех, кто зафрендит первой меня. Причем первая свою дружбу не навязывала. В марафонах я обычно писала "Дружим? Пишу с ошибками, читаю по слогам..." или просто "Дружим?" Сие подразумевало то, что человек, который разместил объявление о дружбе, заглянет ко мне журнал и решит - интересен ли мой ему журнал... Все вроде бы логично.

Френдила я еще и тех, кому нужен был френдинг для развития, для показателей перед рекламными агентствами и т.п. Если тихий и мирный, что же взаимно не зафрендить? Пускай и ему будет хорошо ))

Какие процессы я наблюдала...

1. Френдят для массы, достигают 1000 и потом отфренживают всех, кто не комментируется их. Хочу задать вопрос: " А если тебя 1000 прокомментирует, что делать будешь?

2. Набирают 5 000 френдов. Да и Господь с ними...)) Затем просят у СУПа увеличить лимит до 10 000. СУП, глядя на журнальчеГГГ, не ведется и тогда обладатель такого журнала начинает отфренживать всех, якобы с благородным мотивом - френдленту почистить ))) Вопрос:" А 4 000 журналов ты то как читал???"

3. Набирают новичков. Мол те же не разберутся, когда их отфрендят, а значит халява должна придти при  массовом рефренде...!

Собственно, я рада политике СУПа в том, что количество френдов теперь не влияет на СК. Изначально было больно многим (я знаю) наблюдать на падение СК, но он (ск) отредактировался у всех.  С СК 70, при занятии места менее чем 2 500 мой пост был 149-ым в общем рейтинге, причем при наличии 4-х комментариев. Это означает лишь одно - нужно писать свое, авторское - и будет тебе счастье! А еще нужно писать от души и желательно правду... тогда и заходы будут с социальных сетей в том числе!!!

Ладно, теперь о деле, то бишь о самой политике моего френдинга.

Я зафренжу всех, кто зафрендил меня и:

1. Отписался в "Верхнем посте". (рекламу, картинки и ссылки записью о предложении дружбы я не считаю)

2. Если вы прокомментировали мой (мои) свежие посты, то будьте готовы, что я зайду к вам в гости посмотреть, а кто же это такой, ну и оставить собственно комментарий, ежели ваши записи не противоречат законодательству РФ и моим  убеждениям.

3. Ежели мы ранее дружили и по каким то обстоятельствам дружеский союз был прекращен (исключение, если я вас забанила)

Могу произвести процедуру рефренда если вы:

1. Бот.

2. Ваши посты наполнены информации, которая противоречат законодательству РФ и моим  убеждениям (обычно сопровождается баном)

3. Вы меня расфрендили.

Ежели вдруг произошел рефренд с моей стороны и вы не в БАНе, то при вашем желании, настойчивости и обращении я вас снова включу в список друзей. Сей момент я оговариваю не с проста, ибо мои журналы будет обрабатывать первично модератор!

Модератор убирает все "добрые" высказывания, нецензурную лексику, комментарии, содержащие рекламу и т.п. Весьма удобно, потому что сии слова не ему адресованы, ну а я прочту уже после обработки, а заодно сберегу свою психику )) Поскольку он это (модерирование) производит не в ручном режиме (происходит скачивание из почты все посланий на жесткий диск компьютера, ну а затем все, что попадает под "ключевики" уже убирается ручками, посему ники особо ему ни чего не говорят, то возможны некоторые сбои.

Что касаемо меня, как друга:

1. Люблю в комментариях пошутить. Делаю это часто, сопровождая шутку смайликом "скобочка" - )

2. В написании постов и комментариев иногда использую различного рода сленг.

3. Если вы выложили свои работы в пост, то я обычно вас похвалю, ибо любое творчество достойно сего! Ежели вам нужна реальная критика, то вы можите об этом попросить... Обычно в пост скруптуме поста это делают...

4. Иногда, под влиянием вашего поста могу написать свое мнение. Некоторые, к сожалению сей факт воспринимают за совет. Упаси Господи кому и что советовать.

5. Я реально пишу с ошибками (опечатками). Это бывают либо опечатки, либо программа, что распознает голос именно так срабатывает.

6. В моем блоге вы найдете все, от нежных строк, до статей, написаных довольно острым, как кинжал, языком, а также трешевые статьи. Последнее обусловлено тем, что в суете наших дней иногда нужно отдыхать и расслабляться...

7. Я не считаю себя писателем, творческим человеком или знатоком всего и вся, поэтому:

-  стихотворения записываются в журнал в том виде, в коком пришли ко мне в мозг. Никаких изменений и доработок я делать не собираюсь, дабы не кормить армию копипастеров...

-  все рассказы записаны только на основе моего воображения. В них ни когда не используются реальные истории.

Главное, что я пишу все свои посты прямо в пост, на сервис, поэтому, если вы заметели: ошибки, не точности или иные дефекты текста, то я очень рада буду, ежели вы сообщите мне об этом. Можно это сделать отдельным комментом или в личку)

UPD: Это не френд-марафон и не Верхний пост, посему просьба не оставлять наскальных записей с "дружилками" !!!

Comments

( 73 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irairopa
May. 27th, 2014 11:26 pm (UTC)
ой, как сложно! :)
prozaichka
May. 27th, 2014 11:43 pm (UTC)
Разве? Возможно просто много?...)))

Я все описала в одном посте... но при формировании Верхнего поста, возможно разобью потом на маленькие постики)
(no subject) - irairopa - May. 27th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 28th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
prozaichka
May. 27th, 2014 11:48 pm (UTC)
Это просто для тех, кто заходит... ну а потом типа разочаровывается)
(Deleted comment)
(no subject) - prozaichka - May. 28th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - prozaichka - May. 29th, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
brenik
May. 27th, 2014 11:45 pm (UTC)
я после полторы тысячи где то перестал френдить, читать нереально такое количество.
prozaichka
May. 27th, 2014 11:51 pm (UTC)
Мне не жалко...!) А читаю я то, что мне интересно. Вернее слушаю, превращая RSS в звук...
Ну а комменты ... воне как Бог пошлет)))
(no subject) - brenik - May. 27th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 28th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - brenik - May. 28th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 29th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
jo_pa57
May. 28th, 2014 01:30 am (UTC)
Я тоже люблю пошутить.
prozaichka
May. 29th, 2014 04:34 am (UTC)
Тогда будем шутить друг у друга))
andrewshell
May. 28th, 2014 03:06 am (UTC)
Остались ещё люди кто воспринимает жж так серьёзно :)
prozaichka
May. 29th, 2014 04:42 am (UTC)
Так точно!))
mellanius
May. 28th, 2014 03:09 am (UTC)
Сейчас по любителям массового френдинга еще и законодательный удар нанесен. Нужно регистрировать блог как СМИ, если у тебя большая посещаемость. Поэтому тысячникам, желающим сохранить свою анонимность, придется балансировать на этой грани.
prozaichka
May. 29th, 2014 08:05 pm (UTC)
Регистрировать??? Так вроде бы регистрация НЕ требуется...?
(no subject) - mellanius - May. 30th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 30th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mellanius - May. 30th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 30th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
trayan_creator
May. 28th, 2014 06:09 am (UTC)
Кстати, я примерно такой же френдполитики придерживаюсь...
Раньше добавлял всех подряд... Сейчас же смотрю на контент... Репостеров и ботов, если нет хотя бы части авторских текстов, не френжу.
prozaichka
May. 29th, 2014 08:09 pm (UTC)
Боты - это журналы, которые ведет программа)))
v_silver
May. 28th, 2014 06:28 am (UTC)
я тоже пишу с ошибками и опечатками. иногда получается забавно :-P
prozaichka
May. 29th, 2014 05:14 am (UTC)
ну да.... ребенок писал сочинение в ворде....

И тогда главный герой сказал прекрасной девушке:"Я люблю тЕБЯ...."

пы сы ... букву Т пропустив, а ворд не выделил красным.....)))

(no subject) - v_silver - May. 29th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
alexa11111
May. 28th, 2014 08:52 am (UTC)
Привет, Таня!
френжу не всех , есть полные неадекваты от которых ......, в общем.
prozaichka
May. 29th, 2014 05:17 am (UTC)
Re: Привет, Таня!
чур не меня чур не меня)))
Re: Привет, Таня! - alexa11111 - May. 29th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
gemini_natali
May. 28th, 2014 10:54 am (UTC)
френжу только интересные мне журналы. меня во тоже вопрос интересовал по поводу друзей - как показало время, некоторые действительно обижаются, что ты их зафрендил и каждый день не заходишь, не комментишь. а я физически не успеваю, хоть мне все и интересны! т.е., я так понимаю, если ты не успеваешь читать ленту и комментировать френдов, то должен регулярно писать что-то свое и гениальное, чтобы тебя просто все сами ходили и читали. но таких же - единицы))) а в целом - народ жаждет взаимности)))
prozaichka
May. 29th, 2014 04:51 am (UTC)
А что м. б. гениальным? Вкусы же разные у людей....
(no subject) - gemini_natali - May. 29th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
shatff
May. 28th, 2014 06:56 pm (UTC)
Ну и манифест!..)) Нет, нужно время, чтобы всё это осмыслить...)
prozaichka
May. 28th, 2014 07:00 pm (UTC)
Даю тебе три дня, а потом спрошу наизусть))
(no subject) - shatff - May. 28th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 29th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shatff - May. 29th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 29th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatff - May. 29th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
prozaichka
May. 29th, 2014 04:50 am (UTC)
я старалась)))
sabbinabystrova
May. 29th, 2014 03:31 pm (UTC)
Я обычно не заморачиваюсь)
prozaichka
May. 29th, 2014 08:13 pm (UTC)
Я тоже... но пущай воно будет!)))
lareina
May. 29th, 2014 09:08 pm (UTC)
хорошая политика) я уже давно за этим не слежу)
prozaichka
May. 29th, 2014 09:10 pm (UTC)
Таки я же росту ))) нам (блоги) еще и года нету...
(no subject) - lareina - May. 29th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
ishura
May. 29th, 2014 11:03 pm (UTC)
Редкий бот дочитает до середины эту запись;)
prozaichka
May. 29th, 2014 11:08 pm (UTC)
Бот ...))) Если только он не копирует чужое, то да)))
(no subject) - ishura - May. 29th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 29th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ishura - May. 29th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prozaichka - May. 30th, 2014 12:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Комментировать )