?

Log in

No account? Create an account

Вам надоела городская суета, захотелось свежего воздуха и экологическичистых продуктов. После чего ваш мозг выдает или предлагает решение - прикупить усадьбу за городом. Кто-то в таких домах селится на период с весны по осень, а кто-то собирается жить там круглый год.

Как только пришло осознание того, что вашей персоне волшебно будет жить за городом - сразу же себе говорим:"STOP!" На этом моменте все мечты и импульсивные идеи должны уйти в прошлое. Я бы посоветовала оные эмоции вообще не выпускать, заперев их в красивый сундучок на огромный замок до момента переезда.

О том, какие неведомые дорожки могут быть...Collapse )

4728606_ChEHOL (700x525, 37Kb)


Добрый тяпничный вечер!

Коли день располагает к несерьезному общению,  то не стану выпускать постов в публикацию о том, что со мной было в течении дней шести. Да и вы за всю ту неделю настолько устали. Это ж наложилась и уборка урожаев, и закрутки, и собирание деток в школу... И все это невзирая на то, что начальник, паразит окаянный, отдохнувший в лучшее летнее время, начал требовать на повышенных оборотах... )

Ток что устраиваем маленький, виртуальный отпуск для себя любимого и отправляемся... А вот куда - об этом можно пофантазировать в комментариях! Ну а универсальный чехол для всех телефонов, запечатленный на фотографии... Неа, не "вам в помощь", а для создания приятной улыбки! Воооот !!!

Tags:

4728606_zabor_i_sosedi (700x525, 120Kb)


Просьба выйти из поста слишком чувствительных людей...

Далее леденящая душу история...Collapse )

У вас хорошие соседи?

Да
11(61.1%)
Мои соседи, как родные
2(11.1%)
Сволочи
2(11.1%)
Век бы их не видел
2(11.1%)
Они вечно делают... (рассказать об этом в комментариях)
1(5.6%)

Мои френдмарафоны

Сегодня решила собрать все свои марафоны, что были за год моего существования на Жешке... Будет кнопка перехода с главной страницы, дабы всем желающим было удобно марафонится в любое время суток )

В соц. сетях меня смело можно добавлять ! Как только зайду, то взаимно добавлю!!!

Список марафоновCollapse )

Самые любопытные смогут прочесть все о "блоггинге без купюр" от меня !

А вы находили в марафонах для себя настоящих друзей?

Да
7(58.3%)
Только тут я и обрел друзей
1(8.3%)
На ф/марафонах настоящие - не водятся!
1(8.3%)
Нет
3(25.0%)
Лучше зайди ко мне и кинь 10 жетонв...
0(0.0%)

И да, комментарии я тут закрываю идем флудить в "Покритикуйте плиз" ... только флудим осторожно, ибо я могу припереться к вам в ответку (то бишь в гости).

Сон, он такой сон

4728606_dev_son (700x437, 199Kb)

Лет до двадцати пяти я вообще могла суток пятеро не спать, днями активно мыслить, заниматься любимым делом. Что такое "устать в дороге" для меня вообще было неведомо.


До наступления 2014 года спала по пять часов в день. Дни у меня были расписаны по минутам. Вела электронный дневник, в котором анализировала отклонения от запланированного по времени, ежели оно составляло более десяти процентов. Этакий "Юлий Цезарь в юбке"...

На основе моего опыта...Collapse )

Считаете ли вы, что сон может быть лечебным?

Да
19(86.4%)
А шишь его знает
1(4.5%)
Я предпочитаю только экстрамицин
0(0.0%)
На дворе 21-ый век и развитая фарма
0(0.0%)
Нет
1(4.5%)
Ваш вариант, озвученный в комментарии
1(4.5%)

Эти выходные

4728606_dev_i_chasi (590x400, 120Kb)


Ну и выходные же у меня в этот раз выдались... Планировался отдых с палаткой на берегу реки на 2-3 суток... Нет, речка не Вонючка, а очень даже чистая и там даже карасики водятся. Подвела нас погода, ибо прогнозировали кратковременные дождики. Днем тепло и немного дождика - это то, что нам всем было нужно... идеальный отдых для мужчин и женщин... Ага... мужчины ловят и коптят рыбку, варят ушицу, а женщины собирают грибы.

Read more...Collapse )

Покритикуйте плиз

4728606_dev15 (284x177, 5Kb)


Три дня сидела над новой обложкой ЖЖ-ного журнала. Принципиально было взять именно этот скилет, поэтому пришлось попотеть с кодами, вернее стилями CSS. Поскольку я не программист, то мне было сложнее. Плюс тот код, что отдавался бесплатно был не самого лучшего качества...

Прошу вас покритиковать на предмет:

Щелкни, чтобы узнать...Collapse )

4728606_dev_15 (700x525, 138Kb)


Сижу, работаю, ни кого не трогаю...

С утра пост выложила с вопросом... Постище не только советы дельные принес. а еще и много сопутствующих прелестей...

Сижу, работаю... на почту приходят сообщения.... то на той площадке вас цитировали, то на другой... Тут мозг задолбило куча идей о постах. Прямо рой пчелиный какой-то...

И тут, вдруг анекдот пришел... Ага, сам приперся... на ум, долбит, как дятел, и просится в пост ))

А дальше немного вам треша для улыбок...Collapse )

Вопрос о ноутах

Хелп ми... кто разбирается в ноутах и нетбуках, прошу подсказать...
Немного бла бла о том, что именно хотелось бы...Collapse )

Прошу не пугаться

Не зайдешь, значит не узнаешь...Collapse )

И да... на все комменты, на которые я не ответила - обязательно отвечу. К кому в гости не зашла - зайду! Напомнить об этом вы так же можете тут, а вот прямо в комментах.