Комментарий приравняли к посту

Думается мне, что закон все читали, поэтому пояснялок трактовки, особенно для тех, любителей, кто это делает с пеной у рта, НЕ будет...

Лучше расскажу о том, что можно сделать....

Collapse )

Что вы будите делать с нерадивыми комментаторами?

Найму модератора
2(10.0%)
Закажу написание программки
1(5.0%)
Буду читать комментарии и следить
6(30.0%)
А гори оно все синим пламенем
6(30.0%)
Я не блогер и мне все поФик
4(20.0%)
Ваш ответ в комментариях
1(5.0%)

Кажется, что у меня вышло

4728606_dev_5 (700x525, 52Kb)


Пару месяцев назад мой доктор, которого я безумно обожаю, произнес такую фразу: "Хочешь жить - садись на диету!"

Collapse )

Хотела у вас спросит, мои дорогие... А у вас были моменты, когда нужно было в угоду здоровью отказаться от любимых продуктов? Если да, то как такие моменты переживали? Меня ведь еще одно испытание ждет - нужно будет готовить "ту самую" еду для домашних, а самой питаться, типа правильно... Были ли срывы?

Похожие посты:

1. Назавтра была "ангина"

2. Теперь я на яркой стороне

3. Как меня спасла моя лень

Оригинал был мною опубликован тут...

Назавтра была "ангина"

4728606_devyshka1 (700x437, 158Kb)


Еще днем, во вторник ничего не предвещало беды.

[Тут, собственно, про меня...]

Я написала пост, а вот вечером дед меня экстренно повез к доктору. Констатировали ОРВИ...((( Доктор считает, что мы могли ее начало проглядеть из за того, что у меня на той неделе была аллергическая реакция на кошку.

Моя Тото любит откуда-то сверху шандарахнуться на проходящую мимо меня с дикими проявлениями любви и радости. И да, полотенцем не возможно ее отучить, ибо она мстить начинает по-крупному. Отомстив, превращается снова в преданного и любящего меня зверя...!)

Возможно, как раз Тото и принесла в дом инфекцию... Сейчас она, как раз, скоммуниздилась из дома лечиться на полях и лугах кореньями и травами..) Я же, лечусь антибиотиками и страдаю...

Вчера лежала пластом, а сегодня у меня есть нет бук и я  с вами решила поболтать. Мне его сын Зойки (подруги) принес со словами: "Держи тетка Тата девайс, это чтобы ты со скуки не подохла...!"  Добрый мальчик, но ГЕРОЙ, ибо отдать в каникулы самое дорогое и горячо-любимое постороннему человеку - это подвиг!!!)

Буду рада, если кто своих проверенных советиков накидает по облегчению общего состояния. Годится все, от лек. средств и трав, до "что бы эдакого покушать", ибо есть я вчера себя заставляла))

[Так что, у меня сейчас:]

- озноб сменяется жаром, словно постовые у мавзолея;
- затруднение дыхания, общая отечность из за носа;
- легкая головная боль и общее состояние "нестояния"...)
- кашля почти нет, и это радует!

Для затравки "пообщаться" хочу вынести несколько тем, которые, я так думаю, очень важны для многих из нас:

[Щелкай, поболтаем и обсудим!]

1. Кредитки. Лично я решила пока все свои средства перевести на дебетную карту. Пережив изначально потерю 148 рублей на визе (потом вернули), я не захотела расставаться со своими кровными...)

А вы как поступили или собираетесь поступить?

2. Про доллары... Вчера произошло падение ВВП американского. Вот, в связи с этим, я думаю, а не пора ли бежать в банк и сбрасывать вечнозеленые?

3. Пьяных за рулем будут сажать... Такой законопроект теперь имеет место быть. Я же год назад высказывалась за приравнивание пьяного за рулем к террористу-смертнику... Опасность, как я думаю, одинаковая... Правда сроки предлагается от двух лет раздавать... И это уже что-то. Туда бы еще гиппо и гипертоников добавили!!!

А вы как думаете? Мне лично, удолбанные таблеками (дибазолом), водилы достают... Реакция замедленная у них. То бампер поцелуют, то на дверке роспись оставят, блин, хУдожники...

Ну а мне есть совершенно не хочется, так что я весь день с вами...!) И да, кому интересно другую тему обсудить, пишите,  сделаю апгрейд поста! В общем, сегодня любой ОФФТОП приветствуется !!! )

Оригинал мною опубликован тутошки...

Крысой ты будешь, крысой

4728606_pisec (700x437, 80Kb)


Небольшая зарисовочка такая...

Collapse )

Почему люди крысячат?

Родились такими
6(23.1%)
Виновато восспитание родителей
6(23.1%)
Социальная среда сгубила
10(38.5%)
Ваш ответ в комментариях
4(15.4%)

Умудрился кудЫ залезть 18+

Chacán-Pi


Жесть.... ни чего не пишется ни на выходных, ни в первый день недели... Оно и ясно, ибо, когда приходят одна за одной плохие новости, тут басню или сказку не напишешь...!

Сейчас сижу, и листаю новостные строки буржунета...))) Сидите удобно? Если нет, то сядьте, и, желательно, придерживаться за подлокотники...)))

Collapse )

Этот турист - он....

Любопытный
6(26.1%)
Искатель приключений
2(8.7%)
Практик-исследователь
7(30.4%)
Несколько, не от мира сего
1(4.3%)
Молодец, чувак, позабавил!
7(30.4%)
  • Current Mood
    horny возбужден(а)
  • Tags

Угандец

4728606_image_533107111935596725728 (700x560, 210Kb)

Сразу скажу, что это не мат...!  Вчера новости прочла. Что-то ржу, аж нИмагу... Ну, и с вами решила поделиться, причем не для очернения, а так, ради поднятия вам настроения...!

Collapse )

Писец черевичкам

4728606_vamp_2_ (700x437, 130Kb)


Сегодня новость всплыла о том, что де нужно запретить неудобную обувь. В разряд оной попали: балетки, кеды, и туфли на высоком каблуке.  По другим источникам вроде еще мокасины и лоуферы проходили.

Сразу оговорюсь, что проект отклонен...!

Collapse )
Каблук - это?
Мое тайное оружие
Средство преображение
Я так обычно хожу
Не люблю высокий каблук
Калоши рулят
Любо посмотреть на женщину (на выс. каблуке)


UPD... хоть убейся, а опрос не хочет оформляться как ему положено... Не знаю, чей это глюк...))

Известность через ж...пу

4728606_girlwallpaper1366x768 (700x393, 73Kb)



Немного анекдотов пришло в голову, после того, как ... окунулась в реальность...) Прошу строго не судить, ибо, какова окружающая обстановка, таков и юмор...) На сегодня он черен, несколько трешевый  и носит "английский" оттенок...))

Collapse )

12-ое июня

Все очень просто... Я считаю этот день - днем рождения страны.

Сегодня хочется пожелать только одного - это мирного неба над вашими головами! И пусть сие пожелание разлетится стайками птичек в каждый уголок Земли, в независимости от страны проживания.

Более развернутое поздравление для тех, кто сегодня празднует я разместила тут...

Что для вас 12 июня ?

Праздник
7(31.8%)
День независмости России
4(18.2%)
Обычный выходной
7(31.8%)
А я сегодня работаю
2(9.1%)
А что, празник сегодня?
2(9.1%)